В Подмосковье может появиться сеть пиццерий «Синьор Помидор»

В случае успеха новый игрок сможет всего за несколько лет превратиться в одного из лидеров рынка фастфуда, сообщает «Маркер». У сети итальянских ресторанов «Синьор Помидор» обширные планы: сеть в течение нескольких лет планирует открыть точку в каждом городе области. На данном этапе у компании не очень большая сеть, им интересно развиваться в первую очередь в области, а не в Москве. Пока неизвестно, какая именно компания будет развивать сеть в Подмосковье. Название «Синьор Помидор» уже используют несколько игроков рынка в России. В ЕГРЮЛ зарегистрировано 14 компаний с этим названием. Например, в Хабаровске открыто четыре пиццерии под этим названием. Также есть точки в Ханты-Мансийске и Тамбове. В Москве «Синьор Помидор» расположен в центре, заведение позиционируется как «ресторан для красивых людей». Эксперты считают, что подход «Синьора Помидора» в принципе интересен. При грамотной политике они смогут быстрее развивать сеть в области, чем в Москве. В Подмосковье ставки на аренду ниже, как и количество заведений общепита, а выручки будут примерно на том же уровне, что и в Москве. По словам экспертов, развитие новых сетей в Московской области будет не таким уж простым. Крупные игроки рынка уже начали осваивать Подмосковье. Сейчас на столичном и областном рынке действует несколько крупных сетей, ориентирующихся на итальянскую кухню, в частности предлагающих пиццу: «Планета гостеприимства», сеть пиццерий «Сбарро», сети пиццерий Papa John's и др. В столице гораздо больше заведений, предлагающих пиццу, как сетевых, так и единичных. Популярностью у посетителей пользуются такие пиццерии, как Bocconcino, сеть ресторанов «IL Патио», пиццерия «Мир пиццы», ресторан Luciano, бистро «Пицца Фабрика», ресторан Gusto, он-лайн пиццерия «Алло! Пицца», сеть кафе-пиццерий Mi Piace, ресторан Il Forno, сеть кафе и пиццерий «Академия». Брендологи говорят о том, что название «Синьор Помидор», несмотря на то что оно уже неоднократно использовалось в ресторанном бизнесе, может позитивно сказаться на развитии сети. По мнению брендологов, популярность образа Синьора Помидора объясняется нашим советским социокультурным наследием. Творчество Джанни Родари активно продвигалось коммунистической пропагандой. Образ принят на ура, а отрицательный характер персонажа быстро, как и все плохое, забылся. С позиции маркетинга название подходящее для сети доступных заведений. Товары и услуги с подобными «сказочными» названиями неизменно находят отклик в сердцах массового, неискушенного в гастрономических изысках потребителя. Но истинных знатоков итальянской кухни такое название уже не привлечет. Эксперты отмечают, что итальянская кухня одна из самых популярных в России, что отражается и на численности заведений - уже много лет она уступает лишь русской и японской кухням. Так что при правильной организации бизнес может оказаться успешным.

Вернуться к списку