09 октября 2012 г. состоится семинар «Санитарно-эпидемиологические требования и требования законодательства о защите прав потребителя к организациям общественного питания»

Генеральный информационный партнер Журнал "РесторановедЪ" В семинаре примут участие санитарный врач, эксперты по правовому регулированию деятельности организаций. Семинар ориентирован на специалистов организаций общественного питания, имеющих опыт соответствующей работы. Цель семинара - рассмотрение вступивших в силу, а также ожидаемых изменений в законодательстве, рассмотрение сложных, спорных вопросов, проблем, которые сформировались за период действия законодательства. Будут рассмотрены судебные решения, примеры административных дел и даны рекомендации участникам о правильном выполнении действующих норм. В программе семинара запланирован круглый стол для ответов на вопросы участников. Состав группы – не более 20 организаций, что обеспечит возможность всем участникам получить ответы на интересующие вопросы. Участие в семинаре позволит Вам получить информацию о требованиях законодательства, позиции контролирующих органов и судебной практике по тем или иным проблемам, получить ответы на интересующие Вас вопросы, внести необходимые коррективы в работу либо убедиться в правильности выполняемых Вами действий. Программа семинара: • Нормативно-правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования и требования законодательства о защите прав потребителя к работе предприятий общественного питания. ( в т.ч. на CD). • Изменения в законодательстве. Отмена производственного контроля в 2012г. «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», Изменения и дополнения № 4 СП 2.3.6.2867 -11». Комментарий к изменениям. Какие новые требования введены? Ответы на вопросы участников. Отмена обязанности получения санэпид заключений. Уведомления в Роспотребнадзор. Изменения в законодательстве о порядке проведения контрольных мероприятий деятельности организаций органами Роспотребнадзора. • Санитарно-эпидемиологические требования. Общий перечень санитарно-эпидемиологических требований к организации общественного питания. Требования к помещениям, оборудованию, персоналу. Обеспечение безопасности, контроль качества и безопасности продуктов питания, качества и безопасности предоставляемых услуг, условий хранения и технологий приготовления блюд. Медосмотры. Производственный контроль. Профессиональная гигиеническая подготовка и обучение персонала. Практика применения требований законодательства. Примеры ошибок при выполнении требований. Обсуждение спорных вопросов и проблем. Ответы на вопросы • Требования законодательства о защите прав потребителя. Важные разъяснения Верховного Суда, изменения в требованиях. Правила оказания услуг общественного питания. Перечень требований. Объем обязательной информации об услугах, порядок доведения. Защита персональных данных клиентов (при заключении договоров на банкеты, продажах через сайт и т.п.). Ответственность организации при нарушении прав потребителя, некачественном оказании услуг. Что может потребовать клиент?Договор с потребителем на оказание услуг (банкет, праздничное мероприятие). Требования к договору. • Порядок проведения проверок? Общие положения. Основания для привлечения к ответственности. Кто несет ответственность. Когда может быть привлечен к ответственности сотрудник, директор.Виды наказаний (приостановление деятельности, штраф, дисквалификация, арест и т.п.). Порядок привлечения к административной ответственности. Малозначительность нарушения. Протокол об административном правонарушении. Доказательства. Важные изменения в КоАП в 2012г: возможность полной отмены решения о привлечения к ответственности в случае невыполнения положений Закона № 294 ФЗ о проверках. Комментарий. Как действовать при проверке? Основные этапы. Правила проведения плановых и внеплановых проверок. Пределы полномочий проверяющих. Права и обязанности организаций. Жалоба потребителя в контролирующий орган. Участие представителя организации. Оформление акта проверки, протокола об административном правонарушении. Предписание по итогам проверки. Изменения в ответственности за неисполнение предписания органа госвласти. Вопрос о контрольной закупке – кто имеет прав проводить. Порядок. В каких случаях контрольная закупка неправомерна? Изменения в порядке проверок. Права общественных организаций в сфере защиты прав потребителя. Стоимость участия в семинаре одного специалиста – 4900 руб. (НДС не облагается). Скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ЦДМ «ЮРИОН» - 5%. В стоимость входит: кофе-брейк, обед в ресторане "Ассамблея", раздаточные материалы по теме семинара (брошюра A4 формата объемом 70 стр.), CD диск с нормативно-правовыми актами и судебной практикой, сертификат об участии кофе-брейк,раздаточные материалы по теме семинара. Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65, 7-911-182-43-91 по электронной почте urioncenter@mail.ru. Оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН 1089848040820. Оригиналы счетов, актов выдаются Вам на семинаре.

Вернуться к списку