Сеть «Теремок» запускает новый формат заведений

ООО "Теремок - Русские Блины", развивающее почти две сотни заведений в Петербурге и Москве, продолжит отход от формата блинного фастфуда, начатый весной 2011 г., когда компания приступила к оборудованию в ресторанах пространства кофеен. Теперь учредители намерены развивать заведения нового для себя формата - в них сделан более дорогим, закуплена мягкая мебель, а одноразовую посуду в некоторых точках заменят на фарфоровую. В 2006 г. компания планировала открывать "V.I.P.–теремки", но теперь "Теремок" переключился на позиционирование себя как заведений домашней кухни. Пока это пилотный проект: открыто уже три таких ресторана в Москве, до конца года запустят еще несколько. Меню и вывеска остаются прежними. Как рассказал генеральный директор компании Виталий Свидовский, если в среднем в заведение вкладывается около 300–400 тыс. долларов, то на ресторан нового типа может затрачиваться около 500 тыс. долларов. Тем не менее, как рассказали в "Теремке", средний счет в более комфортных новых ресторанах останется прежним - около 200 рублей. В компании отмечают, что оборот сети по итогам 2011 г. должен подрасти на 14,7%, достигнув 3,5 млрд рублей. Под брендом "Теремок" работает 183 заведения в Москве и 93 в Петербурге. А на днях в компании заявили о желании продвигать свою сеть на юг страны, как мы уже писали раньше. Однако не только сеть «Теремок» решила попробовать новый формат в сторону улучшения общего вида помещений. Еще летом в Петербурге на Невском проспекте открылась «Чайная ложка» нового формата, где ставку сделали на новое оформление и общий настрой заведения. Новое кафе «Чайной ложки» было поделено на зоны для посетителей разного возраста, в каждой из которых играет разная музыка – считается, что в соответствующей обстановке гости будет чувствовать себя комфортнее. В зависимости от успеха этого заведения будет решаться вопрос о том, развивать ли новый формат и дальше.

Вернуться к списку