«МЕТРО Кэш энд Керри» - победитель конкурса производителей продуктов «Наша марка – 2011»

Конкурс «Наша марка – 2011» состоялся недавно в Санкт-Петербурге, в рамках XX Международной продовольственной выставки «Петерфуд-2011». Победители конкурса отбирались по таким критериям как: упаковка товаров, внешний вид, состав, консистенция, запах, вкус, остаточный вкус, цвет, а также характеристики товара после термообработки. В состав дегустационной комиссии, определяющей победителей, входили преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий и эксперты Центра Контроля Качества. И компетентное жюри в число победителей конкурса внесло компанию «МЕТРО Кэш энд Керри», впервые представившую на конкурс товары под собственными торговыми марками. Медали конкурса получили 5 продуктов под собственной маркой компании Fine Food. Золотой медалью были отмечены продукты: творог 1.8%; кофе растворимый, варенье черничное, шпроты Рижские, а семга холодного копчения в ломтиках Fine Food получила серебряную медаль. На упаковку товаров под собственным брендом Fine Food, одержавших победу в конкурсе, МЕТРО Кэш энд Керри сможет нанести юбилейные знаки победителей конкурса «Петерфуд», чтобы подчеркнуть их конкурентные преимущества для клиентов компании. Вообще-то у «МЕТРО Кэш энд Керри» шесть ключевых эксклюзивных брендов (СТМ): Бренды Aro и Fairline (продовольственные и непродовольственные товары низкоценового сегмента, ориентированные на все группы клиентов. Fairline используется в некоторых категориях непродовольственных товаров.); Бренд Fine Food и Fine Dreaming (аналоги качественных брендов, но дешевле по стоимости, с оптимальным соотношением цена/качество, ориентированные на трейдеров, офисы и личностные потребности профессиональных клиентов. Fine Food – продукты питания, Fine Dreaming – косметика и бытовая химия); Бренд Horeca Select (ориентированные на ресторанный бизнес продовольственные и непродовольственные товары - продукты, профессиональный инвентарь и оборудование высокого качества для использования в профессиональной кухне); Бренд H-Line (профессиональные непродовольственные товары: текстиль, косметика, посуда, столовые приборы, мебель для клиентов ресторанно-гостиничного бизнеса); Бренд Rioba (портфель товаров - «готовое решение» для баров и кафе – все для приготовления кофе и коктейлей и их сервировки); Бренд Sigma (ассортимент офисных принадлежностей, аналогичных по качеству, но ниже по стоимости известных брендов и удовлетворяющих требованиям всех покупателей) В ассортименте также присутствуют и другие СТМ среднеценового сегмента, предназначенные для удовлетворения как профессиональных так и личных потребностей клиентов в таких категориях как сезонные товары, мелко-бытовая техника, текстиль (Tarrington House); одежда (Authentic, Talor & Son, Laura di Sarpi), рабочая одежда, инструменты и автоаксессуары (Biloxxi), обувь и товары для путешествий (L.Lambertazzi), крепкий алкоголь и вина (Minkoff, Charles House, Monte Garu и другие). METRO Cash & Carry представлена в 30 странах около 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 290 000 человек. METRO GROUP представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира.

Вернуться к списку