Google купил ресторанный гид Zagat

Точная сумма сделки неизвестна. Однако в 2008 году Zagat, по некоторым данным, уже выставлялся на продажу примерно за $200 млн. Тим и Нина Загат, основавшие Zagat в 1979 году, в своем письме заявили, что в восторге от того, что их компания попала в «такие хорошие руки» и с этого дня считают себя сотрудниками Google. Покупая Zagat, Google приобретает портфель из сотен тысяч обзоров и рейтингов на популярные кафе и рестораны по всему миру, которые он сможет использовать для улучшения своих геолакационных сервисов вроде Google Places. На первых этапах своей истории обзоры для Zagat составляли друзья и знакомые основателей, однако сейчас рецензии для гида пишут сотни тысяч людей по всей планете. «Брэнд Zagat узнают и любят во всем мире. Компания доказала свою способность к инновациям. Ведь Zagat - один из первых примеров user-generated content в истории», - заявила вице-президент Google Мариса Майер. Ранее Google пытался приобрести популярный геолакационный веб-сервис Yelp, который также специализируется на составлении рейтингов мест общепита. Однако Yelp отверг предложение в $500 млн.

Вернуться к списку