Ginza Project запускает сеть французских кофеен Paul

До конца этого года в Москве будет открыто две кофейни. Но на этом Ginza останавливаться не собирается и через пару лет может составить конкуренцию нынешним лидерам в этом сегменте. Тем временем в Москве уже работают несколько магазинов элитного хлеба с похожим названием, но действующая сеть не имеет отношения к французскому бренду. Paul ориентируется на мидл-класс: средний чек в Европе — ?10. Сеть хорошо известна в Европе. Сейчас Paul наcчитывает 436 кофеен по всему миру, 326 из них расположены во Франции, открыты заведения в Испании, Бельгии, Англии, Голландии, Чехии, Турции, Америке, Арабских Эмиратах, Японии и других странах. Сеть специализируется на продаже хлеба, выпечки, сандвичей, супов, а также кофе, вина и пива. Ginza заплатила определенный входной взнос и будет платить владельцу торговой марки процент с продаж. Сумма этого взноса, по разным оценкам, может достигать нескольких миллионов долларов. Сейчас в России уже действует предприятие под названием «Поль Беккери». В офисе этой компании Маркеру сказали, что они не имеют отношения к французскому бренду. Это фабрика хлеба и сеть магазинов в Москве и Екатеринбурге. Товарный знак на территории России ими был зарегистрирован, то есть у Ginza нет возможности в судебном порядке приостановить деятельность компании. Первые кофейни Paul откроются в Москве уже этой зимой, на Тверской улице и Смоленской площади. В каждой кофейне будет небольшое производство и зал для посетителей. В среднем площадь кофейни составит около 400 кв. м. В 2010 году Ginza открыла кафе «Бублик» на Тверском бульваре в Москве в партнерстве с известной телеведущей Ксенией Собчак. Тогда владельцы компании заявляли о намерении создать целую сеть из 50 сэндвич-кафе в течение трех лет, но «Бублик» так и остался единственным заведением данного типа в портфеле Ginza.

Вернуться к списку