Семинар о пекарне удался

В течение двух дней семинара собравшиеся смогли обсудить весь спектр вопросов, связанных с организацией пекарни, выбором оборудования, тонкостями процесса выпечки различных изделий. Естественно, не обошли вниманием подбор персоналы, тему рекламы и маркетинга, досконально обсудили финансовую сторону деятельности современной пекарни, обеспечение контроля и безопасности и так далее. Участники не сговариваясь сошлись во мнении, что особенную ценность семинару придало то, что Константин Мальков делился собственным практическим опытом, накопленным за годы работы. Более того, он честно рассказывал о собственных ошибках, которые совершал, начиная свое дело и о подводных камнях, с коими сталкивался и сталкивается уже в процессе ежедневной работы. Не менее ценно, что он, имея проверенные и эффективные наработки охотно, в деталях, рассказывал о них аудитории, одновременно пытаясь уберечь коллег от опрометчивых шагов и ненужных расходов. По окончании мероприятия многие участники признавались, что увидели пекарню как бизнес с принципиально иной стороны и получили не только полезную информацию, но и пищу для размышлений и принятия эффективных решений. Кроме того, они отмечали, что формат мероприятия позволил им пообщаться, как со спикером, задав ему интересующие вопросы, так и с коллегами, обменяться с ними мнениями, поделиться опытом и идеями. В итоге, от этого все только выиграли. Проведение семинара стало возможным во многом благодаря его партнерам. Среди них не только упомянутый уже отель "Введенский", но и компании "Восход", "Кён" и UCS/ Подробные материалы о семинаре "Пекарня: с первых шагов до бесконечности" читайте на нашем сайте и на страницах журнала "Ресторановедъ". А уже совсем скоро, 08 и 09 декабря, мы проведем еще два семинара-практикума для рестораторов на тему эффективной рекламы, пиара и маркетинга, а также на тему успешной работы ресторана в современных экономических условиях. Следите за информацией на сайте.

Вернуться к списку